Сервис «Письма и посылки» транспортной компании Boxberry

О компании Boxberry

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.

Сотни интернет-магазинов, включая лидеров индустрии доверяют доставку посылок Boxberry . Ежедневно тысячи покупателей получают в наших пунктах выдачи большие и малые пакеты со своими заказами. Отделения открыты в 308 городах России.

Все проекты для компании Boxberry

Задача: автоматизация работы с отправителем получателем писем и посылок.



Отрасль: Ecommerce, Услуги

Год запуска: 2017

Тип проекта: Эксклюзивные сайты


Результат

  • Относительно новое направление компании Boxberry, которое именовали просто и понятно «Письма и посылки» и которое мы в рабочих переговорах называли ПиП, нашло свое место в личном кабинете получателя. Данный сервис, в исполнении такой крупной компании как Boxberry, представляет собой реальную и выгодную во всех отношениях альтернативу всем известному государственному гиганту.

    При описании будущей посылки требуется довольно много сведений, причем обязательность одних зависит от значения других, что может привести к путанице и сложностям в создании посылки. Мы предложили разбить процесс создания посылки на 2 шага, причем на каждом этапе пользователь получает полное понимание процесса.

  • Первый шаг – расчет стоимости, на «выходе» пользователь видит основную информацию из которой складывается стоимость.

  • На втором шаге, пользователь оформляет отправление, указывая данные о себе, и отправителе. Эта форма сильно зависит от данных введённых на первом шаге, но благодаря именно такой последовательности заполнения формы выглядят статичными, и ничего не сбивает с толку и не отвлекает от цели – создать и отправить посылку.

    И все те же функции доступны через внешний API, что позволяет наладить продуктивное взаимодействие с партнерами – торговыми площадками.

Вместо итога:

В течение первых 2 часов после публикации нового инструмента реальным пользователем была создана реальная посылка. Без какой-либо рекламы нового сервиса. Посылка эта успешно доставлена, а мы любовно за ней проследили, что бы все с ней было хорошо. Сейчас же в личный кабинет в общей сложности добавляется одно отправление (от физических лиц и от интернет-магазинов) каждые 5-7 секунд.

Вся работа велась при работающем личном кабинете, который находится на сопровождении и постоянно дорабатывается, так как поток интересных идей тем больше, чем больше компании участвующие в проекте, а в этом проекте собралось далеко не маленькое количество светлых голов.

Тем не менее, в итоге мы поэтапно разработали и разместили всю необходимую функциональность для создания посылки в личном кабинете и для работы с посылкой в пути.

Хочу так же

Похожие работы