Разработка личных кабинетов

За годы успешной работы мы создали десятки личных кабинетов, которые эффективно автоматизируют и оптимизируют взаимодействие наших заказчиков с  клиентами. Сотни миллионов ежедневных рутинных операций были перенесены с менеджеров в личные кабинеты сайта. Все освобожденное время было с пользой направлено на привлечение новых клиентов.

Мы не только осуществляем разработку дизайна интерфейса и его верстку, но и программируем функционал личных кабинетов пользователя, как правило, интегрируясь с внутрикорпоративными системами заказчика в тесном сотрудничестве с поставщиком этих систем.

За нашими плечами создание десятков успешных личных кабинетов, тысячи освобожденных от рутины сотрудников заказчиков и сотни тысяч довольных пользователей.


Тщательный анализ целевой аудитории и бизнес-процессов

Описываем портреты групп целевой аудитории и фиксируем функциональные возможности для каждой группы. При необходимости проводим предварительные опросы и исследования на представителях этих групп. Обязательно знакомимся с аналогичными решениями и отбираем лучшие идеи.

Также мы согласовываем с заказчиком все бизнес-процессы, которые могут быть вынесены в ЛК клиента, при необходимости оптимизируем их, и готовим детально техническое задание с описанием и схемой всех бизнесс-процессов.

Предварительное прототипирование

На стадии прототипирования мы создаем кликабельный черновой макет интерфейса, который позволяет оценить его удобство еще до серьезных вложений сил, времени и денег в последующий дизайн.

После нашей экспертной оценки и согласования с заказчиком прототипы могут пройти предварительное тестирование на представителях групп целевой аудитории и лишь затем будут оформлены в качестве окончательного макета.

Разработка пользовательских интерфейсов ЛК

После создания и утверждения прототипов мы кропотливо отрисовываем все интерфесы, тестируя удобство восприятия шрифтов, цветов, органов управления на каждом шаге пользователя в каждой цепочке действий.

Согласованные макеты отдаются в техническую верстку, после которой проводится очередное тестирование удобства пользования каждым из разработанных интерфейсов.

Интеграция с внутренними корпоративными системами

Чтобы вдохнуть жизнь в нарисованный и сверстанный интерфейс личного кабинета, требуется обязательная интеграция сайта с внурикорпоративной системой. Мы также берем на себя эту функцию и осуществляем разработку и интеграцию "под ключ".

Кроме этого мы обладаем достаточной компетенцией и часто выступаем основным координирующим подрядчиком, который согласовывает все действия и отвечает за эффективное взаимодействие с компанией-внедренцем КИС.

Преимущества разработки личного кабинета в нашей компании

Адаптивность дизайна

Все больше и больше пользователей переходят на мобильные гаджеты. Мы обладаем опытом разработки адаптивных личных кабинетов, которые одинаково удобны в использовании на смартфонах, планшетах и полноценных компьютерах.

Сплит-тестирование

В сложных интерфейсах и при достаточно большой аудитории мы имеем хороший опыт проведения сплит-тестирования отдельных элементов интерфейса или целых страниц.

Детальная проработка интерфейсных решений

Все интерфейсы максимально детально прорабатываются с учетом каждого шага всех возможных действий пользователей. В среднем мы прорисовываем более сотни макетов различных состояний интерфейсов.

Огромный опыт интеграции с внутрикорпоративными системами

Мы не только разрабатываем визуальные интерфейсы, но и программируем взаимодействие интерфейса с внутрикорпоративными системами. Нами накоплен колоссальный опыт по интеграции 1С, CRM-системы, ERP-системы, АБС и т. д.

Высочайшая квалификация

Богатый опыт участия в различных проеках в качестве разработчика ЛК, а также внушительный опыт наших специалистов по UX-дизайну позволяет за счет экспертных знаний и навыков ускорить разработку и быстро находить оптимальные решения без дополнительных временных затрат.

Постоянное развитие и улучшение

Любой интерфейс живет и изменяется. Мы постоянно собираем отзывы пользователей, пожелания заказчика и работаем над развитием и улучшением личного кабинета.

Кейсы