Личный кабинет транспортной компании Boxberry

О компании Boxberry

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.

Сотни интернет-магазинов, включая лидеров индустрии доверяют доставку посылок Boxberry . Ежедневно тысячи покупателей получают в наших пунктах выдачи большие и малые пакеты со своими заказами. Отделения открыты в 308 городах России.

Все проекты для компании Boxberry

Задача: автоматизация работы с получателем.



Отрасль: Ecommerce, Услуги

Год запуска: 2016

Тип проекта: Эксклюзивные сайты


Процесс работы над сайтом

Наше решение

Сразу предлагаем делать адаптивный личный кабинет, рассказываем о преимуществах, ежегодном росте пользователей с мобильных устройств, кроссплатформенности.

Долго обсуждаем необходимость приложения, но решаем на старте отложить.  

Результат

  • Задача формулируется как реализация 32 функциональных блоков при запуске личного кабинета. Совместно флексим функционал, оставляя только самое необходимое, чтобы запустить личный кабинет в 2016 году. В итоге получаем оптимальный набор функциональных возможностей, который необходим пользователям и компании для автоматизации работы с получателями.

    Особое внимание уделили способам регистрации, чтобы привлечь как можно больше пользователей в личный кабинет. Реализовали регистрацию через личные данные, через соцсети и фоновую после оформления доставки.

  • Личный кабинет выполнен в фирменном стиле компании. Пристальное внимание мы уделили простоте интерфейсов, так как клиентами Boxberry является самая широкая аудитория.

    Интересный факт: параллельно нашей разработке личного кабинета получателя, компания собственными силами сделала личный кабинет для интернет-магазинов. Работали независимо друг от друга, без обсуждения процесса. На первой демонстрации макетов оказалось, что они визуально близки. Обменявшись мнениями, мы продолжили работу.

  • Личный кабинет ежеминутно обменивается данными о посылках, акциях, получателях с различными внутренними системами.

    На момент разработки в Boxberry был личный кабинет получателя, который не было возможности развивать, но которым пользовались довольно много клиентов компании. Мы аккуратно перенесли все данные в новый.

    Интегрировались с 1С для получении данных об отправлениях, с платежной системой Сбербанка для приема платежей и с внутренней системой для хранения данных.

  • Периодически Boxberry проводит совместные акции со своими партнерами (сотни интернет-магазинов по всей стране). Все акции отражаются в личном кабинете. Посетители личного кабинета могут подписываться как на все акции, так и на акции отдельных партнеров или тематик. 

  • Ах, да… и все это адаптируется под различные устройства.

    Всего было разработано 86 макетов под различные разрешения.

Вместо итога:

Немного статистики: ежемесячно проходит порядка 250 000 отправлений, в неделю в личном кабинете производится порядка 25 000 регистраций пользователей.
К сожалению, мы не можем рассказать в деталях про все, что было реализовано в личном кабинете получателя (а там поверьте много – аналитика, отчеты, сложная интеграция и сотни учтенных мелочей в поведении получателя). 
К счастью мы можем разработать для вас личный кабинет с самым сложным функционалом.

Хочу так же

Похожие работы