Продвижение в соцсетях
Ведение сообществ
Ведение групп ВКонтакте, Facebook, Instagram: ежедневный поиск и создание интересного контента, соответствующего общей стратегии продвижения, общение с пользователями, мониторинг новинок и генерирование новых идей, проведение конкурсов и специальных акций.
от 25000 руб.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям Сети, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
от 20000 руб.
Особенности продвижения в социальных сетях:
- Широкий охват;
- Выбор целевой аудитории;
- Лояльность пользователей к данному виду рекламы;
- Обратная связь с аудиторией;
- Высокая скорость реакции;
- Низкая стоимость.
Продуманная стратегия – залог успеха
Для успешного продвижения в социальных сетях и достижения максимального результата, необходимо действовать согласно намеченному плану. Любая маркетинговая кампания начинается с разработки стратегии. Ее главными задачами являются:
- Изучение рынка и потребностей покупателей;
- Выбор целевой аудитории;
- Разработка методов, позволяющих реализовать намеченные цели.
Важным составляющим элементом стратегии является разработка платформы бренда, цель которой – обеспечить эффективное управление брендом. Задачи бренд-платформы заключаются в следующем:
- Сделать продукт привлекательным и узнаваемым для потребителя;
- Добиться устойчивости продукта на рынке;
- Обеспечить эффективную коммуникацию бренда с субъектами рынка.
От того, насколько правильно будет разработана бренд-платформа, зависит успешность всего проекта, скорость отдачи и, как итог, постоянно растущий интерес покупателей, а, следовательно, увеличение продаж.
Одним из инструментов достижения маркетинговых целей служит контент-стратегия. Конечным желаемым результатом является рост продаж, для его реализации требуется постоянно вовлечение аудитории и стимулирование покупки.
Почему именно мы?
Специализируемся на продвижении сайтов в поисковых системах и гарантируем качество своих услуг. Добиваемся поставленных целей и обеспечиваем своим заказчикам именно тот результат, к которому они стремятся. Знаем особенности работы Яндекс и Google и тщательно следим за любыми изменениями в данной сфере.
20 лет на рынкеМы любим и умеем создавать
качественные, интересные и удобные сайты и делаем это уже 20 лет.
Честность превыше всего Всегда называем реальные сроки и конечные суммы. Не навязываем клиентам то, что им не нужно.
Комплексный подход Продвигаем, развиваем и поддерживаем сайты на протяжении всего цикла работы с клиентом.
Персональный менеджер и команда специалистов Все взаиодействие идет через интернет-маркетолога, который координирует работу отдела продвижения, разработки и поддержки.
Думаем о клиентах Среди наших заказчиков такие компании как BoxBerry, Villa, МегаФон, Новосел, ЕРЦ, Конкорд, LSR и многие другие. Присоединяйтесь!
Компетенции различных отраслях Автоматизируем рутинные задачи, ведем базу знаний по типам проектов и отраслям, проводим детальный анализ конкурентов. Все это помогает добиваться резульатов.
Формирование бюджета рекламной кампании
Маркетинговая стратегия и продвижение в социальных сетях включают в себя несколько важных последовательных этапов, которые в итоге формируют стоимость всей рекламной кампании.
Начинается все с создания сообщества, которое необходимо наполнить первичной информацией, способной вызвать интерес людей и привлечь большое количество пользователей. Эффективность рекламы в социальных сетях напрямую зависит от способностей контент-менеджера заинтересовать читателей, наполнить сообщество увлекательной информацией, придумать способы побуждения пользователей к активным действиям.
Для поддержания стабильно высокого интереса к сообществу требуется его регулярное наполнение новостями и событиями, входящими в сферу интересов подписчиков. Кроме этого реклама группы или сайта транслируется в смежных сообществах, это помогает привлекать новых людей и расширять аудиторию.
Хорошими инструментами для повышения активности служат разного рода тематические конкурсы, розыгрыши призов и акции, продуманная таргетированная реклама. Также требуется постоянно приглашать новых людей и поддерживать общение с уже имеющимися пользователями.
Таким образом, SMM продвижение, стоимость которого формируется из нескольких важных составляющих, может быть эффективным лишь тогда, когда работа проводится осмысленно и регулярно.
Оставьте заявку и мы сориентируем вас по стоимости продвижения в соцсетях