Аудит сайта

Что это?

Исследование сайта с точки зрения успешности продвижения (SEO-аудит, аудит рекламных кампаний), удобства использования (юзабилити аудит), анализ сайтов конкурентов с целью выявления удачных маркетинговых решений (маркетинговый аудит).

Зачем нужен?

Знание всех недостатков, понимание возможных точек роста и четкий план действий – необходимый минимум для того чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом бизнеса.

Платный аудит

Любая работа стоит денег, а качественная и профессиональная – тем более. Когда заказчики делают вид, что платят за работу, подрядчики делают вид, что работают. Лучше не играть в эти детские игры, а заплатить честные деньги за хорошую работу и получить отличный результат.

Деньги позволят нашим сотрудникам, потратить на ваш проект гораздо больше своего времени. Больше различных специалистов примут участие в аудите: интернет-маркетолог, UI/UX дизайнер, SEO-специалист. Вы получите всесторонний глубокий анализ сайта с выявлением неочевидных проблем, которые не лежат на поверхности.


Для кого нужен
  • Ваш сайт успешно работает, но вы хотите понять, как достичь большего, оценить это "большее" и получить четкий план по достижению "большего".
  • Собираетесь выходить на рынок в новых регионах и хотите узнать, как эффективнее продвигать сайт с учетом мультирегиональности.
  • Вы подозреваете, что на сайте могут быть неявные недостатки, мешающие продвижению и продажам, и вы хотите выявить их или убедиться, что их нет. Либо вам нужно глубокое исследование и свежие идеи с целью повысить конверсию сайта и/или охват целевого спроса.
  • Нужна проверка результатов продвижения (SEO, контекстная или таргетированная реклама) с целью выявления новых возможных точек роста.
  • Сайту не хватает функционала для эффективной работы с пользователями и вы хотите понять, что и как именно нужно внедрить.

Что получите
  • План по продвижению на основе изучения данных из счетчиков, охвате спроса в поисковых системах, анализе тематики бизнеса и сайтов успешных конкурентов.
  • Улучшение удобства использования сайта (юзабилити) — напишем техническое задание и поможем внедрить изменения на сайте.
  • Устранение всех ошибок сайта, которые мешают продвижению и хорошей конверсии.
  • Добавление нового функционала на сайт: подготовим техническое задание и проконтролируем процесс доработок.
  • Отчет по работе текущего подрядчика — проверим выполняется ли договор по продвижению, какие работы вы получаете и как они исполняются, скажем можно ли сделать лучше.
Бесплатный аудит

Бесплатный аудит сайта, как правило, делается на стадии пресейла с целью дальнейшей продажи какой-либо услуги. Безусловно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке и погружение специалиста в проект в этом случае достаточно неглубокое. Обычно, большинство компаний делают в этом случае роботизированные аудиты, не особо вникая в проект и высылают шаблонные отчеты.

Мы же стараемся даже на этапе пресейла включать голову и в первую очередь давать экспертную оценку сайта или результатов его продвижения с дальнейшим планом работ.


Для кого подойдет
  • Сайт не продвигался и хочется получить план по продвижению, оценить возможные затраты и узнать прогноз результатов.
  • У вас есть сомнения в эффективности продвижения текущим подрядчиком и вы хотите проверить качество его работы.
  • Низкая конверсия сайта: реклама идет, но мало звонков и заявок, хочется понять почему и вам нужно экспертное мнение, чтобы быстро выявить причину.
  • Сомнения в качестве сайта (возможно устарел) и хочется понять, можно ли вообще с ним дальше работать.

Что получите
  • Определим какая стратегия продвижения правильна для вашего бизнеса (SEO, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и в какой пропорции).
  • Узнаете насколько успешно продвигается сайт в данный момент.
  • Изучим дизайн сайта и удобство пользования, предоставим рекомендации по улучшению.
  • Исследуем сайт с технической точки зрения и скажем подходит ли он для продвижения в поиске.
  • Расскажем как правильно будет подсчитывать конверсию от продвижения (отслеживание звонков-заявок) и контролировать вложения.

Сколько стоит аудит сайта?

Cтоимость зависит от того, какие задачи стоят перед аудитом, сколько специалистов участвует в работе и на сколько большое количество разделов сайта будет аудироваться. Звоните, оставляйте заявку, возможно сделаем и бесплатно.

Оставьте заявку и мы сориентируем вас по стоимости аудита сайта.

Компании, заказавшие у нас аудит сайта

Мы провели несколько десятков аудитов для различных компаний, но, к сожалению в большинстве случаев, пункт о конфиденциальности в договоре не позволяет нам раскрывать результаты.

Почитать пример реального аудита сайта:
SEO-Аудит для производителя матрасов «Соня»

Производитель матрасов «Соня»
SEO-аудит

Комплексный аудит нового сайта перед запуском.

Банк «УБРиР» входит в ТОП 30 банков РФ.
SEO-аудит, Usability-аудит

Помощь с переездом и запуском нового сайта.

Автодилер - крупнейший в РФ производитель ПО для автосервисов и автомагазинов.
SEO-аудит
Поиск точек роста целевых посителей на сайт.
Детский интернет-магазини Крошка-Антошка
SEO-аудит, Usability-аудит
Определение причины падения трафика и анализ конкурентов.
Курьерская служба «Boxberry»
SEO-аудит, Usability-аудит
Решение трех конкретных вопросов клиента.
«УГМК-Здоровье»  -  медицинский центр
SEO-аудит, Usability-аудит
Комплексный аудит сайта.

А что после?

Самое главное – не складывать результаты аудита в стол. Конечно, в нашей практике бывали ситуации, когда в результате аудита заказчик получил подтверждение, что в целом у него все хорошо, но это бывает крайне редко. Весь смысл аудита состоит в том, чтобы выявить проблемы сайта, найти оптимальные пути их решения и реализовать в кратчайшие сроки.

Заявка на аудит сайта
Нажимая кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.