Мобильное приложение для собственников коттеджей VILLA

О компании VILLA

Компания существует на рынке с 2004 года, и на сегодняшний день является самой крупной сервисной компанией в сфере управления коттеджными поселками в Свердловской области.

Все проекты для компании VILLA

Задача: повышение лояльности жильцов коттеджных поселков, упрощение коммуникационных процессов, создание дополнительного канала взаимодействия и предоставления информации о деятельности сервисной компании.



Отрасль: ЖКХ и недвижимость

Год запуска: 2019


Оказанные услуги: Разработка сайтов

Результат

  • Доступ к основным функциям мобильного приложения сделан прямо с главного экрана, сюда же выводятся уведомления о различных событиях: новые начисления, поступление оплаты, ответы на заданные вопросы.
    Доступ к приложению можно защитить пин-кодом или отпечатком пальца.
    А для большей персонализации в настройках профиля пользователь может загрузить аватар и указать желаемое отображаемое имя.

  • В приложении реализован чат с менеджером, выполняющий сразу две функции:

    1. Средство коммуникации, в котором пользователь сможет задать вопрос и получить ответ на него.

    2. Способ подать заявку на устранение каких-либо недочетов в местах общего пользования, в какой-то момент к диалогу может быть подключен исполнитель, а после выполнения заявки пользователь может ее принять или вернуть в работу.

  • Одна из важнейших функций приложения - оплата услуг сервисной компании. Каждый месяц в приложение поступают начисления за услуги и считается общая задолженность. Пользователю дается возможность просмотреть детализацию этой задолженности и оплатить ее полностью, частично или с переплатой, указав желаемую сумму оплаты по каждой услуге отдельно.

  • Сделан каталог услуг, в котором все услуги разделены на категории для удобства навигации.

    Особое внимание уделено процессу заказа и отслеживания хода выполнения услуги: в панели управления менеджер сервисной компании может настроить для каждой услуги форму для сбора информации, необходимой для заказа этой услуги, что сводит к минимуму время приема заказа (ускоряет процесс согласования заказа), а ход выполнения заказа наглядно представлен в виде диаграммы, показывающей статус заказа и время его смены. Если в какой-то момент требуется вмешательство пользователя в процесс (согласование или оплата), приложение сообщит об этом и покажет все необходимые инструменты для этого.

Вместо итога:

Работа с сервисной компанией «Вилла» над этим проектом позволила нам сильно расширить свои компетенции в автоматизации бизнес-процессов в сфере ЖКХ: мы уже имели богатый опыт в этой сфере, но взаимодействие с коттеджными поселками и разработка приложений для данной отрасли были для нас в новинку. Естественно, эта особенность бизнеса накладывает определенные требования на средства автоматизации, что в свою очередь пополнило наш багаж знаний и дало интересный опыт.

Ввиду стремления Заказчика сделать сервис максимально удобным и функциональным, мы получили возможность участвовать в проекте, который динамично развивается и растет, закрывая все больше потребностей бизнеса и его клиентов.

Хочу так же