Адаптивный сайт с каталогом продукции и продвижение компании «Регионстрой»

О компании Регионстрой

ООО ТД «Регионстрой» организовано в 2006 г. На сегодняшний день компания представляет в регионе продукцию чугунолитейных производств России и стран СНГ.

ООО ТД «Регионстрой» является дилером единственного производителя труб и фасонных частей из чугуна с шаровидным графитом на территории СНГ - ООО ЛТК «Свободный сокол» г. Липецк. Наряду с головным предприятием в г. Екатеринбурге, открыты представительства в городах: Пермь, Тюмень, Уфа, Ижевск.

Все проекты для компании Регионстрой

Задача: увеличить число заявок и обращений к компании, за счет аудитории с мобильных устройств (телефонов и планшетов).


Компетенции: Адаптивный сайт

Отрасль: Торговля и производство, Строительство, ЖКХ и недвижимость

Год запуска: 2016



Наше решение

С 2009 года мы успешно занимались развитием и продвижением компании в Интернете. 

На ежегодном обсуждении стратегии развития сайта мы предложили сделать технологический рывок (сделать новый сайт, адаптированный под мобильные устройства), который позволит в мобильной поисковой выдачи занимать лидирующие места. 

Результат

  • Сохранив все самое лучшее с предыдущей версии сайта, мы разработали новый адаптивный сайт. На сайте представлен полный каталог продукции с актуальными ценами. Для этого сделали загрузку и парсинг прайс-листа из 1С.

  • Сбор целевого трафика из поисковых систем осуществляем на каталог продукции. На сайте были продуманы цепочки поведения и доведения целевой аудитории до заявки или звонка.

  • Провели фотосессию и последующую обработку фотографий (всего 35 различных люков, труб, дождеприемников и лотков) для каталога продукции. Чтобы выровнить цвет и фактуру, все люки предварительно подкрашивали переработкой (переработанным моторным маслом). 

  • Перед началом разработки сайта мы провели seo-проектировку, чтобы учесть все требования поисковой системы к сайту.

    В частности мы спроектировали увеличение посадочных страниц под поисковые запросы за счет параметрических выборок (например: Класс нагрузки, Тип люка, Тип соединения труб).

    Добились роста посещаемости сайта в 2 раза.

    Для тематики клиента свойственна ярко выраженная сезонность. Любопытно, что лучшие показатели по посещаемости на старте работ стали совпадать с самыми низкими показателями спустя несколько лет.

  • Помогли клиенту выйти в другие регионы.

    Использовали контекстную рекламу для получения первичных заявок. Это позволило отладить работу с новыми регионами, получить базу клиентов и проверить потенциал региона.

    Впоследствии все большую долю стали занимать переходы из поиска.

Вместо итога:

Благодаря быстрому реагированию и подготовке заказчика, сайт был закончен еще летом. Это был самый разгар бизнес-сезона и мы совместно решили отложить старт на его конец. Несмотря на это, с первых дней появления обновленной версии в сети, через сайт начали поступать заявки. 
Как бы сказали сотрудники склада: «Вира!»

Хочу так же

Похожие работы