Корпоративный сайт Свердловского хлебомакаронного комбината

О компании СМАК

Свердловский хлебомакаронный комбинат был создан в 1927 году как первое предприятие промышленного хлебопечения Свердловской области. С 2000 года ОАО «СМАК» входит в агропромышленный холдинг «Макфа». ОАО «СМАК» - развивающееся, современное, успешное предприятие.

Все проекты для компании СМАК
Задача: Автоматизация процесса заказа и отгрузки продукции предприятиям - постоянным партнерам.

Отрасль: Торговля и производство, Промышленность

Год запуска: 2008


Результат

  • С 2000 года, (с момента вхождения ОАО «СМАК» в агропромышленный холдинг «Макфа») предприятие стабильно наращивает объемы производства и улучшает свои финансово-экономические показатели. Макаронное производство загружено на 100 % - простои здесь считаются по минутам. Загрузка мощностей хлебопекарного производства - самая высокая в отрасли. При этом последние 7 лет продажи продукции постоянно растут, как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

  • Большое количество контрагентов и номенклатуры привело к тому, что операторы ОАО «СМАК» не успевали эффективно обрабатывать поступающие заявки, телефонные линии были перегружены и, зачастую, реализаторам хлебо-макаронной продукции не всегда удавалось своевременно осуществить заказ на следующий день, либо заказы через оператора обрабатывались с ошибками. Учитывая, что срок реализации продукции составляет не более суток, ошибочное перепроизводство приводило к финансовым потерям. С другой стороны, недопоставка хлеба вызывала недовольство партнеров и создавала риски смены поставщиха хлебо-булочной продукции. Если в магазине нет свежего хлеба, покупатель не пойдет в него и за другими продуктами.

  • Вместо банального решения проблемы, связанной с увеличением количества телефонных линий и операторов, руководство приняло решение о внедрение системы заказа продукции через Интернет. Теперь любой клиент предприятия имеет возможность не только формировать через сайт заказы, но и отслеживать статус их выполнения, просматривать историю отгрузок и контролировать свой баланс. Система имеет двустороннюю интеграцию с внутренней системой учета предприятия (1С) и позволяет практически полностью автоматизировать основной бизнес-процесс комбината. Комбинат, в результате, получает на каждый день сверставнный план производства, на основании сделанных на сайте заказов.

    Для каталога хлебомакаронного комбината была проведена фотоссессия и последующая обработка фотографий продукции.

Вместо итога:

Много ли вы знаете компаний, которые в своем портфолио рассказывают о фэйлах? Мы честно говорим о неудачах. Несмотря на отличную идею и прекрасную реализацию, автоматизация процесса заказа не заработала. Причина - в неготовности клиентской базы. Мелкие магазины в принципе не обладают компьютерами и интернетом для подобной автоматизации, а крупные сети откровенно ленятся и, либо продолжают оформлять заказы по телефону, либо, в лучшем случае, присылают заказ на e-mail.

Нам и заказчику удалось направить через сайт не более 20% от общего числа заказов.

Тем не мене мы обеспечиваем надежную поддержку и развитие сайту, а заказчик не считает такое положение дел явным фэйлом.

Хочу так же

Похожие работы