Корпоративный сайт компании «Модуль»

О компании Модуль

ООО «Модуль» является крупнейшим в Урало-Сибирском регионе предприятием, которое специализируется на производстве электротехнических сооружений – блочных комплектных трансформаторных подстанций и распределительных пунктов.

Все проекты для компании Модуль
Задача: cайт является частью системы Интернет-маркетинга Заказчика, цель которой получение потока входящих обращений от потенциальных потребителей продукции компании.

Компетенции: Энергетика

Отрасль: Торговля и производство, Энергетика

Год запуска: 2015



Процесс работы над сайтом

Наше решение

Между продукцией, услугами, объектами и клиентами выстроить связи таким образом, что в любом из этих разделов сайта посетитель имеет возможность максимально быстро перемещаться между блоками информации путем перекрестных ссылок.

Основными посадочными страницами для привлекаемой аудитории сделать описание продукции. В карточки продукции предоставить необходимую информацию для совершения контакта.

В дизайне мы решили оттолкнуться от названия компании и оформить сайт ввиде модульной структуры.

Результат

  • Оформили главную страницу, как набор модулей (виджетов), получив тем самым модульную структуру. Такая структура позволяет довольно гибко подходить к размещению виджетов, с возможностью их замены, удаления или добавления, при этом, не влияя на представление сайта. Виджет может содержать: промо-блок, слайдер выполненных проектов, продукцию, преимущества, вакансии, факты о компании, новости, сертификаты и лицензии, форму заявки.

  • Для каталога отрисовали продукцию снаружи и изнутри. Отрисовывали по проектным моделям и фотографиям. Для уточнения деталей ходили в соседний двор, где шла установка БКТП с ДГУ.

    Карточка товара является основной посадочной страницей для привлекаемой аудитории. На страницах продукции есть контактные данные ответственного сотрудника, калькулятор расчета стоимости, список объектов поставки, характеристики, техническая документация, проектные решения и отзывы.

  • Выполненные объекты, клиенты, услуги и продукция связаны между собой перекрестными ссылками, что позволяет не только удобно изучать деятельность компании, но и значительно увеличит конверсию сайта.

    Также на сайте реализован справочник регионов, что позволяет компании расширять географию присутствия. Для каждого города реализован собственный справочник сотрудников и объектов.

    Все заявки отслеживаются и фиксируются источники переходов.

Вместо итога:

После окончания этапа разработки и по заранее спланированному сценарию, сайт перешел в активную стадию продвижения в интернете. Определены каналы привлечения потенциальных клиентов и установлены ключевые показатели эффективности, чтобы сайт являлся не только имиджевым, но и реальным инструментом продаж.

Хочу так же

Похожие работы