Корпоративный сайт Инбуко

О компании Инбуко

Компания ИНБУКО работает на рынке пищевых продуктов Уральского региона с 2001 года и официально представляет высококачественные продукты компаний DANISCO, Agrana Fruit, Aromsa, BRENNTAG. Основное направление деятельности: поставка компонентов для пищевой промышленности.

Все проекты для компании Инбуко

Предыдущий сайт, разработанный нашей компанией, успешно проработал почти 10 лет. Но, конечно, за такой срок он морально устарел, в бизнесе заказчика произошли определенные изменения и настало время делать новый.

Задача: разработать адаптивный сайт для презентации компании и продвижения в различных регионах.


Компетенции: Адаптивный сайт, E-commerce

Отрасль: Торговля и производство

Год запуска: 2019



Результат

  • На большинстве сайтов раздел "О компании"  представляет собой довольно унылую страничку с кратким текстом, не несущим особой смысловой нагрузки. Но только не в случае компании Инбуко.

    В Инбуко очень четко сформулированы цели, предназначение, отношение к сотрудникам, клиентам и т. д. Также компания придерживается в своей работе философии бережливого производства. Мы постарались визуально отразить в дизайне страницы все эти моменты и сделать на них акцент.

    В такой раздел "О компании" действительно стоит заглянуть и почитать.

  • Потребители ингридиентов для пищевой промышленности могут искать необходимую продукцию совершенно различными способами. Мы проанализировали каталог, основные сценарии поведения целевой аудитории и реализовали навигацию по каталогу в трех вариантах.

    1. По типу продукции (покупатель знает что ему нужно, но ему не так принципиален производитель этого компонента).

    2. По производителю (покупатель имеет строгие технологические карты и использует ингредиенты только одного производителя).

    3. По типу производства (для новых заказчиков, которые хотят запустить производтсво какого-либо продукта и им необходим подбор широкого ассортимента ингредиентов и, возможно, консультация технолога Инбуко).

    Переключение между тремя вариантами происходит на одной странице и каждый посетитель сайта может выбрать для себя наиболее удобный способ навигации сразу на главной странице сайта.



    В каталоге продукции эта схема навигации также используется и для генерации страниц под поисковое продвижение. Каталог автоматически разбивается на фасетные выборки по типу: "товарная группа", "товарная группа + бренд", "товарная группа + тип производства".

    В реальности это выглядит так: группа "сахарозаменители" имеет выборки по всем брендам, а также выборки по типу производства: "сахарозаменители для напитков", "сахарозаменители для молочного производства", "сахарозаменители для кондитерского производства" и т. д. Все это позволяет собирать максимально широкий поисковый трафик.

  • Продвижение в других городах выстроено на базе региональных поддоменов. Сайт построен таким образом, что позволяет создавать неограниченное количество поддоменов для всех регионов присутствия, а также уникализировать контент для этих поддоменов.

    В результате мы получаем возможность собирать не только максимально широкий трафик по всему каталогу, но и этот же трафик по другим регионам.

  • Проанализировав тематику, мы пришли к выводу, что в данной отрасли продажи строятся на экспертном мнении технологических консультантов. Среди клиентов компании не только крупные производства пищевых продуктов, но и начинающие фермеры, которые не обладают необходимой квалификацией. Именно для них мы убедили заказчика создать раздел "Консультация эксперта", в котором можно задать вопрос экспертам компании и получить консультацию по подбору ингредиентов.

Вместо итога:

Через 6 месяцев продвижения нового сайта можно уверенно утверждать, что сайт помог добиться еще лучших позиций в Свердловской области, а также оказаться в результатх поисковой выдачи и в других регионах.

Ну а в заключении хочется сказать, что мы очень благодарны клиенту, который работает с нами более 10 лет, и мы все это время очень стараемся оправдывать его доверие.

Хочу так же

Похожие работы