Сайт с каталогом продукции, рецептами, советами и диетами комбината «Хороший вкус»

О компании Хороший вкус

Комбинат «Хороший вкус» — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Уральского региона. Основан в 2002 году. Входит в агропромышленную группу компаний «ХОРОШИЙ ВКУС». Оснащен самым современным оборудованием. Производит до 60 тонн в сутки готовой продукции. Выпускает более 350 наименований мясопродуктов, многие из которых отмечены российскими и международными наградами.

Все проекты для компании Хороший вкус

Задача: повышение объемов продаж продукции «Хороший вкус» как напрямую через сайт, так и косвенно через торговые сети и собственные точки продаж; формирование у потребителя четкой установки «Хороший Вкус во всем!»


Отрасль: Торговля и производство

Год запуска: 2016


Оказанные услуги: Разработка сайтов

Процесс работы над сайтом

Наше решение

Основная идея: «Хороший вкус во всем!»

На основе изучения спроса в тематике мы решили не просто разместить каталог продукции, а дать действительно полезный контент — рецепты, диеты и советы по питанию. 

Аудиторию на сайте предложили сегментировать по ее принадлежности к употреблению мясной продукции в различных жизненных ситуациях. «Хороший вкус» будет присутствовать в жизни, в семье, в здоровье, в офисе и в спорте. Для каждого сегмента информация будет слегка персонализирована (выборка продукции из каталога, выборка диет, выборка рецептов и т. д). 

Результат

  • Спрос в интернете на покупку мясо-колбасных изделий с доставкой крайне мал, тем не менее мы предоставили возможность посетителям заказать продукцию комбината с доставкой на дом или в офис.

    Сервис «где купить» рассказывает где посетитель может сделать покупку в шаговой доступности от дома или места работы.

    На популярные рецепты, диеты и советы собирается поисковый трафик и у посетителей косвенно формируется привязка к бренду или желание его впервые попробовать.

  • Бесполезно говорить потребителю общие фразы о качестве и полезности продукции. Они не верят.

    Мы решили донести эту идею до потребителя, разложив ее на конкретные составляющие: состав, польза, применение в определенных рецептах и диетах и подробно расписали все в карточке товара.

Вместо итога:

Помимо разработки сайта мы активно вели работу по формированию сообществ почитателей продукции мясокомбината «Хороший вкус»

Результатом стали активные сообщества >2000 человек, с 92% участников старше 25 лет. Выведя сообщества на запланированные показатели, мы передали их ведение PR-службе мясокомбината.

Хочу так же

Похожие работы