Интернет-каталог мебели и дверей Alexander Tischler

О компании Alexander Tischler

Alexander Tischler — это одна из ведущих компаний Екатеринбурга, специализирующаяся на производстве индивидуальной мебели. Здесь в первую очередь ценят дизайн и качество используемых материалов.

Все проекты для компании Alexander Tischler

Задача: получение первого контакта потенциального покупателя через сайт.


Компетенции: E-commerce

Отрасль: Услуги

Год запуска: 2016

Тип проекта: Интернет-магазины


Процесс работы над сайтом

Наше решение

Презентацию возможностей и товарной линейки осуществлять через два связанных раздела: каталог продукции и портфолио. Товары в каталоге будут иметь привязку к готовым проектам из портфолио. Благодаря такой связке, посетитель сможет не только посмотреть продукцию компании, но и познакомится с рабочим процессом, увидеть готовые проекты. Такое вовлечение подталкнет к выбору мебели и дверей в пользу Alexander Tischler.

Результат

  • Особенность разработки дизайна была связана прежде всего с трепетным отношением заказчика к каждому элементу. Внимательно подошли к пропорциям изображений, чтобы будущие рендеры продукции и портфолио смотрелись отлично. 

    На сайте представлен фасетный каталог по обстановке с фильтром как по параметрам, так и по предустановленным выборкам (например «Белые шкафы в гостинную», «Шкафы в гостинную от 30 000 руб.»)

  • Для удобства подбора мебели для покупателя с одной стороны и увеличения среднего чека с другой были разработаны комплекты товаров. Комплекты товаров необходимы для связки одной линейки изделий в готовую обстановку комнаты. Например, для спальни в комплект могут быть объединены выполненные в едином стиле и цвете: кровать, шкаф, комод, зеркало, прикроватная тумба. 

  • Компания с 2012 года выполнила множество проектов, в том числе для Ельцин Центра, ресторана «Steakholders» и фитнес-центра «Worldclass». В портфолио все работы представлены по тем же категориям, что и каталог типовой продукции. На сайте также доступны отзывы как от дизайнеров, так и от заказчиков. 

  • Компания не стесняется показывать процесс и делиться особенностями в работе. Для этих целей помимо портфолио, разработали блог компании, который сами же и читаем. 

  • Покупатели и менеджеры компании получают красивые письма, с самой важной информацией. Покупатели сверяются с заказом и знакомятся с последними записями из блога. 

Вместо итога:

В начале 2015 года заказчик пришел к нам с задачей продвижения сайта. Спустя несколько месяцев работы, видение развития бренда изменилось. Сайт на конструкторе уже не подходил для реализации новых задач.

Мы приступили к совместному обсуждению нового сайта со структурой, которая бы позволила представить все линейки продукции по назначению. Проанализировав конкурентов и крупные федеральные интернет-магазины, выделили отраслевые особенности представления и продвижения продукции.

После окончания разработки и по заранее спланированному сценарию, ведется комплексное продвижение компании.

Хочу так же

Похожие работы